hairy_k100d (hairy_k100d) wrote,
hairy_k100d
hairy_k100d

Завёл себе альбом. Большущий такой, с красивой, спокойной, обложкой. С широкими черными листами, на которые фотографии надо клеить, получается типа паспарту. Фотографии перекладываются чем-то очень похожим на папиросную бумагу. Перенес туда пару фотографий из старого альбома, еще около 50 напечатал, первый раз за черти-сколько времени печатал. Непортретные, которые остались в старом альбоме раздал в общежитии всем желающим, во какой я щедрый :). Прикольно всё-таки, когда фотографии вот так собраны под палитуркой, когда можно попереворачивать страницы, посмотреть. Пускай на компе в 20 раз больше фотографий, тут как-то прикольнее. И показывать их в альбоме прикольнее :).

А еще я тут текстик наваял. Сразу предупреждаю, писалось для тех несчастных, которые какого-то хрена отслеживают тенденции развития фототехники и сидят по фотофорумам.

Фотопоезд.

Картина маслом на семь вагонов с орлами и паровозами.

Кабина машиниста. Роль машиниста выполняет странное существо состоящее из половинки Кена Роквела (левой) и половинки Фила Аски (правой) явно сшитых хирургом с жестоким приступом икоты. Кен Роквел большую часть времени скалиться на !!! и шипит "measurebator". В руке у Кена Роквела специальная камера для левшей, одежда его переливается неописуемыми по богатству и насыщенности цветами. Время от времени он закатывает глаза и начинает завывать "Вииижу, вииижу, грядёт Никон  Д4!". Фил Аски не обращает на Кена никакого внимания. Он весь увешал тестовыми таблицами, глаза его смотрят в никуда, в зрачках видно бегущие ряды цифр и графики. Время от времени цифры остановливаются, Фил улыбается и шепчет себе под нос "Highly recommended"

Вагон первый. Кэнон. В вагоне тьма-тьмущая кэнонистов. Атмосфера напряженная; поскольку естественного врага, никонистов, здесь нет, идёт ленивое попинывание владельцев сигмовских объективов, тем не менее все понимают, что это совсем не то. Иерархия здесь очень строгая. Внизу - толпа владельцев 300Д с китовым объективом, над ними - владельцы 400Д, обижено посматривающие на непонятно как очутившихся выше владельцев б/у 20Д и так далее. Над ними висит тень БОЛЬШОЙ матрицы. За эту тень могут видеть только владельцы 5Д и Марков. Выше всех сидит Великая Кванон. У нее самая большая матрица, самая последняя тушка, самый лучший принтер и, конечно же, самый большой монитор. Ее пьедестал отделан белыми буквами L с красными полосками.

Вагон второй. Никон. Здесь людей поменьше, но атмосфера куда приятнее. Все ходят довольные, широко улыбаются и хлопают друг-друга по плечу, выкрикивая "Теперь и у нас есть!". Шире всего улыбаются и громче всего кричат владельцы Д40 с сигмовским тревел-зумом. Время от времени на висящем над ними мониторе появляется картинка, сопровождающаяся надписью "ИСО" с большим числом. С каждой картинкой число становится всё больше. Самые дотошные ползают по картинке с микроскопами в поисках шумов. Время-от-времени один из них произносит "Ну не может всё быть так хорошо". Тогда остальные, не переставая улыбаться, смотрят на него с лёгкой укоризной. Посредине вагона две статуи, изображающие Д200 и Д3, вдребезги разносящие 5Д и 1Д Марк 3.

Вагон третий. Олимпусоводы. Площадь поперечного сечения вагона в четыре раза меньше, чем у предыдущих. Он постоянно становится то длиннее, то короче, фиксированной длинны не имеет. При этом он висит над рельсами на магнитной подвеске, а при попадании пыли интенсивно встряхивается. Внутри сидят олимпусоводы, люди абсолютно довольные всем на свете. Они рассматривают мир через встроенные в стенки вагона мониторы, время от времени нажимая на специальную кнопочку, чтобы увеличить изображение в 10 раз. У особо продвинутых мониторы еще и поворачиваются. На непокрытых мониторами частях стен висят "Десять доводов в пользу системы Олимпус" и "Как правильно отвечать врагам нашим". Безупречную форму вагона портит только небольшая пристройка с надписью "Панасоник". Зачем она нужна не знают даже сами олимпусоводы.

Вагон четвертый. Минолто-соневоды. Вагон отделан с шиком. Внутри на парящих в воздухе магнитах сидят ветераны-минольтисты. Эти люди твердо уверены в том, что дальше будет только лучше, потому что худшее они уже пережили. Они видели всё, как любимая компания дважды покупалась, как им пророчили смерть от рук какой-то тёти Сони, как взошла на горизонте и устремилась вверх путевая звезда Альфа и как вслед за ней устремились цены. Между ними ходят новообращенные адепты, не совсем понимающие почему они выбрали именно эту систему, но твердо верящие в магическую формулу "like.no.other". Крыша вагона держится на знаменитой "пивной банке". На одной из стен висит гигантская картина "Сони карает нечестивца, раздавившего катком объективы Минолты". В углу, забытая и никому не нужная, пылиться Р1.

Вагон пятый. Пентаксисты. Мрачное место. Три года назад здесь начали появляться первые признаки грядущего упадка, но тогда стоило сказать "лим" и хмурые лица вновь начинали улыбаться в ответ. Теперь на произносящих слово "лим" вешают табличку "фанат" и сажают в угол. Человека, упомянувшего 645Д, бьют долго и жестоко. Время от времени двери вагона открываются, из них доносятся обрывки спецификаций новых камер. Специально обученные шаманы пробуют по этим обрывкам угадать что же ждет пентаксистов в будущем. Реже из этих же дверей выплывают новые объективы или камеры. Странно, но это не вызывает среди пентаксистов радости. Напротив, при появлении каждой обновки несколько из них вскакивают и кричат, пустите, я буду спрыгивать в другие вагоны. Хотя их никто особо и не держит, они всё равно со временем садятся на место и продолжают рвать на себе волосы. Единственная отрада каждого пентаксиста - небольшая кучка старых объективов, на которой он сидит как хан на трофеях. Половина этих объективов неисправны, четверть в разных стадиях разборки на монокли.

Вагон шестой. Фуджеводы. В целом, похожи на олимпусоводов уверенностью в собственной исключительности. Отличаются от прочих фотографов тем, что правый глаз заметно меньше левого, что позволяет им безболезненно смотреть на солнце. Посредине вагона стоит портал, ведущий в вагон к никонистам.

Вагон седьмой. Сигмоиды. Очень малочисленное племя. Вагон имеет характерный желтоватый оттенок. Каждый сигмоид одет в красную футболку, зеленый свитер и синюю куртку. Сигмоиды очень сильно детализированы, виден буквально каждый волосок. В углу вагона лежит небольшая кучка мегапикселов, рассматривать их полагается только через трехкратную лупу.

По параллельной колее несется в светлое будущее паровоз с плёночниками. Это древняя махина образца начала 20-ого века. Местами отделанная строго, черно-белая, местами взрывающаяся сюрреалистическими цветами. Фотографы из цифрового поезда неустанно заключают ставки на то, сколько она еще продержится, тем не менее поезд пленочников летит на всех парах, иногда даже обгоняя цифровой. Деление внутри поезда заметно менее строгое, чем в цифровом, правда время от времени приходится разнимать поклонников разных марок плёнки. Большинство пленочников с удовольствием носят футболки "Карл Цайс" и "Лейка". Время от времени от футболок приходится отстирывать неведомо откуда появляющиеся белые прямоугольники с красным кружочком посредине.

Высоко над поездами парит орёл среднего и большого формата. Его крылья сверхъестественно детализированы, его оперение поражает богатством тональных переходов, ему не ведомы пересветы и провалы в тенях. Во взмахе его крылья размываются в идеальное боке. Верхом на нем с видом богов, которым ведомо всё, сидят гламурные фотографы, пейзажисты и классики фотографии.



Subscribe

  • Едем

    Гданьск. Добирались с приключениями. Я че-то ждал промышленный город, а тут красивой старины на уровне с Краковом. Музей часовых механизмов очень…

  • Едем

    Мендзыздрое. Со стороны моря - "меедовая пахлава", игровые автоматы и прочие радости приморского городка. Тока +15. Со стороны леса -…

  • Едем

    Познань. Такой Вроцлав, только чище, причесаннее, и приятнее. И с рогаликами святого Мартина.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Едем

    Гданьск. Добирались с приключениями. Я че-то ждал промышленный город, а тут красивой старины на уровне с Краковом. Музей часовых механизмов очень…

  • Едем

    Мендзыздрое. Со стороны моря - "меедовая пахлава", игровые автоматы и прочие радости приморского городка. Тока +15. Со стороны леса -…

  • Едем

    Познань. Такой Вроцлав, только чище, причесаннее, и приятнее. И с рогаликами святого Мартина.